среда, 30 ноября 2011 г.

Вот такая вот...


...новогодняя открытка. Началась с открытки-картинки, купленной в магазине. (У нас продаются такие карточки 5*10,5см, на которых можно написать пару слов в приложении к подарку). Уж больно мальчишка понравился. Потом вспомнила, что у меня есть фраза, подходящая (по-моему) к этой картинке. Плюс к этому одна закладочка в компе, о которой расскажу чуть позже.
Дальше все сложилось достаточно быстро. Размер открытки 14,5*14,5см.





На картинке мех на курточке и шапочке малыша блестит с глиттером, сама картинка вставлена в раму, обтянутую полосатой бумагой с блестками. В углу лежат игрушки из новогоднего мешка, коробочки приподняты на подложках, создавая объем. По основному фону раскиданы снежинки, созданные из пайеток, пришитых шестью стежками, имитирующими лучики снежинок.
Внутри те же подарки и гирлянда из пайеток-елочных шаров.
Вот о пайетках я хотела вам рассказать.

Многие из нас (ну, почти все, положа руку на сердце), читая блоги других рукодельниц, и найдя нечто, зацепившее взгляд, копируют фотографии или картинки на свой компьютер. У меня тоже есть такая папка "Идеи". Но проходит время, и копаясь уже в этих закромах, зачастую невозможно вспомнить, где и у кого я это нашла.
И вот теперь я поступаю по-другому.
Идею подобного использования пайеток на новогодних открытках я увидела у Марины-Rozmarinishna.
Увидев интересное решение, скопировала фотографию на свой компьютер под названием "пайетки как гирлянда.jpg". Ведь зачастую, рассматривая потом свою коллекцию, я уже не помню, какой именно элемент в этой работе меня зацепил. Но и это еще не все. Как видите, на фотографии нет подписи Марины, нет адреса ее блога, а значит, через неделю я не смогу корректно сослаться в своем рассказе на автора, чего очень хотелось бы.
Поэтому, сразу после создания копии в папке "Идеи", я нажимаю на файл правой клавишей мыши, открываю режим "свойства" и в на второй вкладке в графе "Комментарии" вставляю адрес того сообщения из блога автора, в котором я нашла эту идею. Вот и все! Дело сделано: в любой момент я могу найти автора и страницу с описанием работы.
Лично мне это очень помогает. Надеюсь, и вам такая идея придется по вкусу.
Марина, большое спасибо за идею! Я очень рада, увидев сегодня тебя в своих читателях. Очень надеюсь, что и ты найдешь у меня что-то полезное и интересное для себя!

Радости вам, чуткости и душевного тепла!

19 комментариев:

  1. замечательные работы! Очень праздничные! Аж запахло Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. какая хорошенькая открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идею сохранения ссылки на пост в свойствах файла. Давно мучилась вопросом, как бы сохранить эту информацию. Единственная проблема будет в том, если пост поменяет свой url в результате изменения блога своим автором, например, при восстановлении/перемещении он не сохранится в первоначальном варианте. Но, думаю, это происходит не так часто.

    ОтветитьУдалить
  4. А я для той же цели - сохранения авторов и ссылок - завела себе аккаунт на pinterest. Кажется, должно быть удобно, еще не успела оценить ) Мне понравилось, что ссылка сохраняется и комп не забивается

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, какая открыточка вкусная1))
    Спасибо за способ хранения идей в компе, у меня наверное как и у всех все лежало в папке идеи))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,спасибо за подсказку-уже сталкивалась с подобной проблемой..

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая красота! И так аккуратно! Безупречно!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка используется в открытке))) Картинка действительно симпатичная!

    Хорошая идея сохранения картинок! Не обращала даже внимание на такой сервис. А то, действительно, сохранения более, чем месячной давности теряют у меня автора. Так бы и сослалась, сказала "спасибо" за идею - а не знаю, кому!

    ОтветитьУдалить
  9. Марин открытка здоровская!!!
    И спасибо за идею хранения ИДЕЙ))))))

    ОтветитьУдалить
  10. красота))) за идею спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, открыточка супер просто! Мальчишка и вправду милашка...

    ОтветитьУдалить
  12. очень праздничная открыточка,веет новым годом,хотя до него еще месяц,спасибо за настроение))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, спасибо! рассказала как раз для меня что и куда нажимать. пойду вечером учиться буду))

    ОтветитьУдалить
  14. Мариша! Какая чудесная открытка получилась!!! Из детства... МММ!
    И спасибо за подсказку!! У меня тоже насохранено столько всего в закромах...(почистить уже пора сильно)))), что и правда порой неловко, что потом не помнишь автора...

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, какая красивая открыточка! А идея хранения - очень полезная) У меня сейчас второй из ноутов... первый только из ремонта забрали, а сам комп с переезда не включался... именно там и хранятся закладки с картинками... так что беспорядок тотальный...

    ОтветитьУдалить
  16. чудесная новогодняя открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  17. здорово!!! Марина, здорово!!! обожаю такие открытки - сама грешу такими линейными )))
    и пайетки оригинальны очень (у меня целых три банки ентых пайеток - может, тоже пристрочить гирляндами? )))

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, спасибо за подсказку о сохранении ссылок - совершенно актуально. Перестала пополнять папку идей, как олько поняла, что стала забывать что и откуда...
    Очень нравится эта совершенная новогодняя открытка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.